|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.03.10 23:22. Заголовок: В помощь игроку.
В помощь игроку. 1. Выбор персонажа В нашей игре персонажей можно разделить на 3 группы: канонические (те, которые взяты из романа, исторические личности или придуманные автором), реальные исторические личности, авторские персонажи. Рассмотрим достоинства и недостатки каждой группы: Канонические – готовый продукт с ярко (или не очень ярко) раскрытой линией характера и поведения. Сложность в том, что автор, задействуя исторического персонажа в своем произведении, часто искажает его образ, делает его лучше или хуже, чем он был на самом деле, приписывает ему новые качества и поступки. Игроку, взявшему на себя каноническую роль, нужно четко определиться с характером героя (лучше следовать по роману)или же придерживаться золотой середины. Реальные личности – эти персонажи являются переходным звеном между двумя другими группами. Чем больше у нас есть сведений об исторической личности, тем больше такой персонаж тяготеет к каноническому. Следовательно, чем меньше мы знаем, тем больше он похож на авторского персонажа. Авторские – герои, полностью придуманные игроками. Здесь сложность в том, что нужно самому продумать всю линию поведения игрока, его историю, характер, взаимосвязь с другими игроками и т.д. Но несомненный плюс – полная свобода воображения и линии героя: любите, кого хотите, служите кому хотите, в рамках логики и эпохи конечно. Теперь приступайте к выбору. Если Вам уже нравится какой-либо герой из романа или известная историческая личность, смело выбирайте из первых двух групп, только не слишком искажайте образ первоисточника. Старайтесь выбирать персонажа, похожего на Вас, или с теми качествами, которые Вам понятны и привлекательны, которые Вы всегда можете оправдать в Вашем герое. Если таковых нет среди канона, вводите авторского персонажа. Когда Вы выбрали персонажа для себя, хорошо продумайте его образ. Особенно это касается авторских или малоизвестных реальных лиц. Очень часто игроки выбирают себе персонажа с одной лишь мотивацией – хочу быть самым умным, красивым, смелым, благородным и т.п. Понятно, что в природе таких людей весьма мало и кто из нас не мечтает побыть таким хотя бы виртуально? В итоге, когда игрок отыгрывает несколько квестов и видит, что есть герои умнее и красивее, теряет всякий интерес, потому, что его надежды на линию своего персонажа не оправдались. Поэтому, найдите для своего героя его индивидуальные особенности, его «изюменку». Это может быть, что угодно: особые знакомства, наиболее сильные черты характера, полезность и важность для общества, особенные знания, умения или навыки,- только не переборщите и руководствуйтесь здравым смыслом. Будьте готовы, что Ваш герой познает все радости и горести жизни, испытает славу и забвение, встретит как друзей, так и врагов. 2. Введение персонажа в игру. Для начала выполните технический момент: зарегистрируйтесь под именем своего персонажа и составьте анкету. Особенно задумайтесь над полезностью Вашего персонажа для общего сюжета, над его взаимодействиями с другими. Героев-статистов, которые присутствуют для общего фона, точно не будет. Советую сразу найти (придумать) не менее 2-3 завязок с другими персонажами. Это не так трудно, если Ваш герой не приезжает, конечно, издалека к своему родственнику и только начинает со всеми знакомиться, но это уже отдельный практически готовый сюжет. Если Вы – придворная личность, то точно знаете как минимум половину двора, а с остальными точно виделись. Поищите связи через третьих лиц, возможно, Ваш дядя (кузен, дед) приходится родственником или другом кого-то. В то время многие приходились дальними или близкими родственниками друг другу. Это особенно важно для авторских персонажей, но и канонам тоже не помешает расширить свою линию. В любом случае рассмотрим все Ваши предложения, а если таковых не будет, мы Вас обязательно породним или подружим с кем-нибудь и предложим сюжет для Вашего героя совершенно бескорыстно. 3. Игра. Особо желательны эпизоды, предполагающие дальнейшее развитие и влияющие на общий сюжет. Эпизоды из прошлого (флеш – бэки) и не являющиеся актуальными для основного действия возможны по следующим причинам: Вам очень хочется отыграть такой эпизод и Ваш партнер не против. Флэш-бек предполагает интересную сцену из прошлого: знакомство, встреча и разрешение какой-либо ситуации или получение информации, канонический или исторический эпизод. События настоящего уходят «корнями» в прошлое. Об этом возможно просто договориться, но можно и отыграть при желании. Для сыгровки или просто попробовать свои силы. Флеш-бэк рассчитан, прежде всего, на Вашу заинтересованность в эпизоде. Старайтесь (а мы точно об этом позаботимся), что бы Ваш герой участвовал хотя бы в одном значащем квесте. Избегайте и не перегружайте себя эпизодами «мы просто поговорим или погуляем». Ничего не должно быть «просто», иначе такая игра быстро надоест. Администрация обязательно поможет всем, особенно новичкам, извлечь из самого незначительного эпизода максимум пользы. По опыту знаю, как при общем подходе, что называется «мозговым штурмом», локальный квест разрастался до полноценного сюжета и задействовал большую часть игроков. Ни в коем случае не стесняйтесь предлагать свое видение эпизода. Уважайте друг друга и не отказывайтесь от квестов, где Ваше участие не является главным. Собственная линия есть у каждого, но подыгрывайте также другим персонажам и смело просите помощи сами. При соблюдении этих нехитрых правил Ваш герой будет быстро расти, сюжет развиваться, а Вы получите от игры только удовольствие.
|